• Пн - Сб 11:00 - 22:00
  • Украина, Киев, ул. Демеевская д. 33, оф. 317
  • +38 099 620-33-77

Доработка охлаждения двигателя BMW 4.4L N63/S63

Профессиональная доработка системы охлаждения и смазки двигателя BMW N63 и всех его версий на любом автомобиле

Доработка охлаждения двигателя BMW 4.4L N63/S63

Уважаемые владельцы автомобилей марки BMW, и в особенности автомобилей с моторами V8 4.4L. Обращаемся к Вам и тем, кому еще только предстоит стать владельцем такого автомобиля с большим и мощным мотором.

Мы думаем вы уже наслышаны о проблемах этого мотора, но спешим вам сообщить, что на любую пруху, есть старуха… Ой…. Ну, что-то в этом стиле.

Мотор N63 — хлам?

В общем говоря, опровергать проблемность турбированного двигателя BMW 4.4 литра дело бренное, и мы, конечно, этого не станем делать. В то же время мотор этот любят, любят и еще раз любят. За его приемистость и за те ощущения, которые дарит машина в целом на этом моторе.

Действительно, проблем у этого мотора много: форсунки (аш 12 ревизий), свечи, электромагнитные клапана и механизмы ваноса, маслосъёмные колпачки, насос охлаждения наддувочного воздуха и некоторое другое. Не будет разрывать этот мотор на части, как будто мы самые злые хэйтеры BMW, всё же это не жигулёвский мотор с его апокалиптичной инженерной мыслью.

Причины поломок и быстрого износа — температура!

Начнем мы с того, что основные проблемы этого мотора кроются в его системе охлаждения, точнее в общей его конструкции, которая приводит к большой теплонагруженности, а она, как следствие к быстрому износу многих компонентов мотора и, собственно, выходу его из строя. Потому что глупо полагать, что в двадцать первом веке нельзя сделать мотор, который не может проехать 100 тыс км без серьезных ремонтов… Хотя вышло именно так.

Мы много экспериментировали с этим мотором и пришли к некоторым выводам: неправильная настройка системы охлаждения, отчасти из-за конструкции двигателя, а также размещение в развале блока цилиндров двух огромных катализаторов приводит к колоссальной нагрузке на систему охлаждения, которая не справляется с ней в полной мере, что и проводит к быстрому износу многих компонентов мотора.

Мотору — хорошее охлаждение

Заметим также, что охлаждение АКПП тоже завязано на одну общую систему охлаждения, ведь она нагревается и охлаждается через общий теплообменнник антифризом двигателя, и лишь в версии Alpina B7 и X5 M установлены полноценные радиаторы охлаждения масла АКПП.

А ведь АКПП в этих машинах тоже не хвастаются своей долгой безпроблемной работой. Угадайте почему? Правильно, всё тоже охлаждение, а ведь для коробки — охлаждение еще более важная вещь чем для мотора, потому как рабочая температура для АКПП не 100-110 как для двигателя, а 85-90. Вот и получается, что по одной причине летят в тар-тарары все основные агрегаты машины — и мотор и коробка.

Рабочая температура двигателя 120 градусов

К слову напомним, что реальная рабочая температура двигателя N63 достигает 120 градусов. Как думаете это нормально? Как бы там ни было, на практике получается что это сильно не нормально и является причиной абсурдно малого пробега мотора между его капитальными ремонтами, которые, к слову стоит не две копейки.

Мотор автомобили BMW N63 V8 бензиновый
Мотор автомобили BMW N63 V8 бензиновый
Мотор автомобили BMW N63 V8 бензиновый
Мотор автомобили BMW N63 V8 бензиновый
Мотор автомобили BMW N63 V8 бензиновый

Процесс доработки охлаждения BMW F02

Выход есть!

В общем что мы можем предложить? Мы предлагаем свою собственную, выстраданную, проверенную на многих автомобилях систему доработки охлаждения, которая позволяет работать двигателю не на кошмарных 120 градусах, а на комфортных 95-105, что в разы продлевает срок службы двигателя и коробки автомат.

Мы рекомендуем устанавливать доработанное охлаждение как можно раньше, а в идеале сразу на новую машину, чтобы в дальнейшем минимизировать количество заездов на СТО в связи с ремонтными работами двигателя. Также мы рекомендуем чаще менять масла, как в двигателе, так и в акпп, раздатке и мостах, ведь автомобили мощные и устаревание жидкостей тоже происходит быстрее, особенно если вы не пользуетесь пенсионер-режимом. Тем более, что замена всех жидкостей на профессиональном СТО стоит не так уж и дорого. Обращайтесь, мы сделаем из вашей машины ракету!

Уважаемые автолюбители, мы желаем вам удачи и до встречи на дорогах!

Наши дорогие клиенты

Уменьшение температуры

Мы уменьшаем рабочую температуру двигателя с 115-120 градусов до 95-105, что изрядно продлит жизнь вашему мотору.

Увеличение срока службы

Снижение рабочей температуру двигателя крайне положительно сказывается на всех основных узлах автомобиля — коробке передач и моторе, что и продлевает им ресурс.

Гарантия на все работы

В нашей мастерской вы получите гарантию на все наши работы, как ремонт, сервисное обслуживание, так и любой тюнинг и доработку.

Нужна доработка охлаждения?

Имя

Email

Телефон

Марка/Модель

Пробег (опционально)

Время

Отправляя эту форму, вы без каких-либо обязательств будете планировать прием на автосервис, и в течение 48 часов с вами свяжется консультант по обслуживанию.

Время работы
Воскресенье Закрыто
Понедельник 11:00 - 21.00
Вторник 11:00 - 21.00
Среда 11:00 - 21.00
Четверг 11:00 - 21.00
Пятница 11:00 - 21.00
Суббота Закрыто
Сколько стоит твой авто из США?«Пройти тест»